СтройСнаб это предприятие — поставщик строительных материалов. У компании уже был логотип. Но так как компания существует на рынке уже 11 лет. Не удивительно что логотип компании устарел и потерял свою актуальность.
Ребрендинг логотипа это задача не простая. Следует не просто обновить образ, но и сохранить узнаваемость. Важно не дезориентировать клиентов компании, которые за 11 лет уже привыкли к «старому» логотипу. Поэтому мы сохранили цвета и знак, но сделали логотип более стильным упростив формы в знаке. Поработали с шрифтом в названии компании. Логотип стал лаконичным и современным.
Логотип для производителей железнодорожных локомотивов и подвижного состава
View moreЛоготип для фабрики мясных деликатесов и колбасных изделий.
View moreЛоготип для маркетингового агентства
View moreРебрендинг логотипа компании — поставщика стройматериалов.
View moreЛоготип для арт проекта объединяющего творческих людей
View moreЛоготип для фольклорной студии «Колесо»
View moreЯркий логотип для компании – поставщика экзотических фруктов со всего мира
View moreСоздать яркий запоминающийся логотип для детской студии праздника «Варенье»
View moreЯркий запоминающийся логотип для производителя игрушек из дерева.
View moreЛоготип для бренда эко товаров для красоты и здоровья.
View moreЛоготип для производителей планшетов для рисования песком и живописи по воде.
View moreЛоготип для производителя мебели
View moreРазработка логотипа для парикмахерской салонного типа
View moreЛоготип для косметической компании в Израиле
View moreЛоготип — герб для адвоката в Албании
View more