Маркетинговый анализ

Для разработки бренда, фирменного стиля и стратегии продвижения компании и продукта, а также для проведения ребрендинга необходимо иметь актуальное представление о ситуации в данном сегменте рынка. Для решения этой задачи наше агентство проводит кабинетное маркетинговое исследование, состоящее из следующих этапов:

1. Анализ рынка конкурентов, компаний со схожим продуктом по следующим направлениям:
  • Позиционирование бренда конкурентов: анализ акцентов в визуальных и лингвистических сигналах - имидж бренда;
  • Продвижение бренда конкурентов: анализ стратегий коммуникации с целевыми аудиториями и каналов распространения информации о бренде;
  • Содержание и модальность информационных сообщений о бренде конкурентов – репутация бренда.
2. Анализ состава и потребительских характеристик целевых аудиторий: ценностные ориентации, инсайты, потребности и ожидания потенциальных потребителей.
3. SWOT анализ. В результате проведенного анализа складывается представление о том, чем Ваш продукт отличается от других, в чем его уникальность, конкурентное преимущество и привлекательность для потребителя, а также какие идеи можно выгодно перенять у конкурентов.

На основании этих данных:
  • даются рекомендации для определения концепции и айдентики бренда: имени бренда, слогана, логотипа, фирменного стиля, стратегии позиционирования и продвижения бренда;
  • осуществляется экспертиза существующего бренда с целью проведения ребрендинга, включающая анализ атрибутов бренда на релевантность:
  • характеристикам продукта, актуальной ситуации в данном сегменте рынка и потребительским особенностям целевых аудиторий. В маркетинговом исследовании для разработки бренда используются как широко известные методы (контент-анализ, SWOT анализ), так и авторские методики анализа информации от специалистов с обширным опытом работы на рынке маркетинговых исследований.

Онипко Александр
маркетолог-аналитик, кандидат социологических наук, доцент кафедры Управление персоналом и социология УрГУПС

Не знаете какой вариант исследований вам подойдёт? Скачайте анкету


Наши цены

7 000 ₽

Экспертиза бренда

  • Анализ рынка конкурентов
  • Анализ потребительских характеристик целевой аудитории
  • SWOT анализ (сильные\слабые стороны бренда, возможности и ограничения)

12 000 ₽

Разработка бренда

  • Анализ рынка конкурентов
  • Анализ потребительских характеристик целевых аудиторий
  • SWOT анализ (сильные и слабые стороны бренда, возможности и ограничения)
  • Рекомендации для определения концепции и айдентики бренда

35 000 ₽

Ребрендинг

  • Анализ отношения текущих потребителей к бренду
  • Экспертиза бренда
  • Анализ потребительских характеристик целевых аудиторий
  • Анализ рынка конкурентов
  • SWOT анализ
  • Рекомендации для изменения концепции и айдентики бренда
X

Заказать обратный звонок